(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

понедельник, 20 августа 2012 г.

... и немного о работе

Друзья, я не пропал, как могло показаться. Просто в последнее время навалилось много работы - съемки, обработка, встречи-обсуждения съемок, командировки и снова съемки, обработка... 

А тут еще движок в машине накрылся, спасибо племяннице, что одолжила свой милый Ситроен Цэ-3.
Очень много времени отнимает проект "Фотоночь", мы ведем переговоры с разными людьми и организациями, и, думаю, уже очень скоро сможем сделать его еще интереснее.
Отснято две свадьбы, куча репортажей на различную тематику, немного дизайнерских лук буков, а тут еще мой любимый дизайнер Ира Бойтик aka BOITSIK объявила конкурс для фотографов. Я, по началу, не собирался у нем участвовать, т.к. и так времени нет, но, как это часто со мной бывает, идея короткой серии посетила меня во сне, и, проснувшись, я уже точно знал, кого, как и где я буду снимать.
Вобщем, жизнь кипит, бурлит и каждый день - все интереснее и интереснее. А тут еще натолкнулся на неплохие видоуроки от буржуев по работе в Фотошопе и Лайтруме, хочется и их изучить. Так что, выходит, все спешу и тороплюсь. Знаю, зимой будет затишье и вот тогда ритм сбавится.

Ну и покажу вам фото со съемок лук бука для Fur Garden с восхитительной и потрясающей Надей Полевечко, которую я почти боготворю ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий