(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 1 марта 2016 г.

Тест-драйв Ford Fiesta

Наверное, я неправильный автомобилист. Я не мечтаю попасть в ряды счастливчиков, которые первым могут попробовать навороченные новинки автопрома типа Aston Martin, Bentley, Mazerati и прочих Bugatti. Да, не спорю. это - интересно, но шанс стать владельцем подобного автомобиля стремится к нулю, хотя бы потому, что появись возможность такой автомобиль приобрести, я бы все равно его не купил. Мое отношение к автомобилям сугубо утилитарное - он должен перевозить меня и/или мою семью из пункта А в пункт Б. Должен быть удобным, достаточно вместительным и просторным, при этом не очень большим в габаритах, т.к. я чаще перемещаюсь по городу и припарковать небольшой автомобиль куда проще, чем длинный лимузин представительского класса. Я обращаю внимание на экономичность и на доступность запасных частей. А вот насколько машина мощная, сколько лошадей под капотом и каков крутящий момент меня волнует гораздо меньше, точнее, совсем не волнует.


Когда Дима aka absolvo предложил потестдрайвить Ford Fiesta, я сразу же согласился, подумав, что вот это - именно мой класс автомобиля. И вот я уже занял место штурмана и мы едем по проложенному маршруту. 

Снаружи машина не кажется мелкой, вероятно еще и потому, что это седан, и внутри ожидаешь  простор, который есть - места достаточно, как передним пассажирам, так и задним. Я могу сесть за собой и колени не будут упираться в спинку переднего сидения. С моими 182 см роста можно не бояться набить шишки и при езде по ухабам и пересеченной местности, а Fiesta вполне способна перемещаться не только по асфальту, клиренс чуть выше, чем у большинства автомобилей - 167 мм.  Нет, бездорожье - не ее стихия, но проехать по лесной дороге на шашлык можно. Что еще понравилось, так это, как настроена подвеска. Если честно, я не ожидал такого. Машина проглатывает дорожные ямы, выбоины, колдобины, а водитель и пассажиры не испытывают дискомфорта. Вобщем, ощущения, что едешь на табуретке нет. Правда задние пассажиры получили чуть меньше комфорта в этом плане, но, повторюсь, совсем чуть-чуть. Хоть машина и легкая - полторы тонны, и с высокой посадкой, ее болтает на ветру, но ни передних, ни задних пассажиров не укачивает. Заносов нет даже при входе в крутой поворот на завышенной скорости. Машина просто приседает и вруливает в нужном направлении.


Звукоизоляция на неплохом уровне. Нет, вы не едете в абсолютной тишине, но звуки проносящихся рядом автомобилей, гул колес в арках и прочее совсем не напрягают, нет необходимости включать музыку погромче. Кстати, приятная мелочь, но можно подключить мобильный телефон к штатному аудио и слушать музыку или онлайн радио, которое не транслируется на наших частотах. Климат контроль, датчики дождя, электрообогрев зеркал и лобового стекла - это уже стандартные вещи для современных автомобилей, так что нет смысла особо на них заострять внимание. Все это есть и отлично работает.

Салон я бы назвал красивым и сбалансированным. Нет явно бросающихся в глаза элементов, которые бы перетягивали на себя внимание. Пластик в отделке мягкий, если по нему барабанить, то звук глухой. Очень удачно сконструированный руль, он не тонкий и не толстый, а отделка под кожу приятная на ощупь. Приборная панель многим придется по вкусу - лаконичная, но информативная. Багажник у седана достаточно вместительный, правда, крупные предметы положить туда будет не всегда просто, сказывается конструкция.




Теперь о динамике. Нам досталась Fiesta с двигателем 1.6 Ti-VCT с шести ступенчатым автоматом с функцией Power Shift. Что это и для чего? Если необходимо резко набрать скорость, стартануть на светофоре, обогнать фуру на трассе, то достаточно рычак АКПП потянуть на себя, как включится, назовем его, спорт-режим. Машинка рванет галопом и стремительно умчится вперед. Правда, при этом на приборной панели вместо привычных 6 литров на сотню, расход подскочит до 15 литров, но мы же не планируем лететь пулей по всему маршруту.

В нашем случае за день тест драйва в смешанном режиме расход топлива был в пределах 7-7.5 л, что совсем неплохо, как мне кажется. Чего точно не хватает, так это круиз-контроля. Fiesta настолько удобна в длительных поездках, что ее можно вполне рассматривать, как автомобиль для тех, кто часто перемещается на длинные расстояния, но с круизом поездка могла бы быть еще приятнее.

Подводя итог, могу сказать, что этот автомобиль стоит расмотреть, если вы планируете приобрести нового железного коня. Российскую сборку ничего не выдает, если вы - неискушенный автолюбитель. На конец февраля 2016 года цена на этот автомобиль чуть больше $11.000.


Рекомендую почитать обзор, который написал Дима, думаю, он уделит больше внимания деталям и даст развернутое описание. А мне Ford Fiesta просто понравился. Купил бы я себе этот автомобиль? Определенно - да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий