Да на что угодно, скажете вы и будете правы. Но, порой, случаются такие ситуации, когда деньги надо потратить осознанно, обдуманно и с умом. Например, выбирая автомобиль. У всех есть свои предпочтения, свои нужды и требования к железному коню, пришедшему на смену колхозной лошадке.
Например мои критерии к автомобилю достаточно просты:
- небольшие габариты, т.к. в большинстве случаев я перемещаюсь по городу и хочется суметь припарковаться с наименьшим количестовм проблем.
- вместительный салон, а также, большой багажник (нет, я не вожу пол кабана или пять мешков бульбы ад дзядулi).
- экономный двигатель, доступные и недорогие запасные части.
Недвано Дима aka absolvo взял на тест драйв новый Volkswagen Polo и преложил мне и Лене (о ее впечатлениях об автомобиле можно узнать в ее блоге) выгулять автомобиль. Недолго посовещавшись, было решено съездить в Крево и Гольшаны, а на случай, если мы не захотим возвращаться в душный жаркий город, то переночуем на природе, - заодно и вместительность багажника проверим, - сказал Дима.
Как оказалось, багажник смог с легкостью проглотить палатку, три спальника, раскладные стулья, холодильник с запасом продуктов на два дня, наши с Леной фотосумки, штатив, стойки, рюкзак Димы и… еще оставалось место, чтобы упаковать в багажник и меня. Погрузившись, мы тронулись на северо-запад. В городе Polo чувствует себя комфортно, отзывчив на резкий старт, хотя не стоит играться в светофорные гонки. Обзор, как фронтальный, так и боковой достаточный.
Зеркала заднего вида также позволяют комфортно контролировать происходящее на дороге. Приборная панель, на мой взгляд, выполнена просто и удобно - нет перегруженности информацией - только самое необходимое, но при желании можно получить информацию с бортового компьютера переключая селектор, расположенный на руле. Руль, кстати, удобный, обтянут кожей, как и рукоятка стояночного тормоза.
В целом, внешний вид салона по-спартански аскетичен и незатейлив, что хорошо, т.к. ничего не отвлекает, с другой стороны в 2015 году хотелось бы какой-то видимости уюта и комфорта, а так ощущения, словно ты приехал в командировку и компания поселила тебя в добротную съемную квартиру, где есть все необходимое, но вот почувствовать себя, как дома, под пледом, в уюте не получается. кстати, о комфорте. Водителю и переднему пассажиру сидеть удобно и просторно, вобще салон достаточно объемный. Проехать за рулем 200-300 км и не почувствовать усталость в спине можно, чего нельзя сказать о задних пассажирах. Дело в том, что заднее сиденье чем-то смахивает на лавочку по эргономике и жесткости, а непробиваемая жесткая подвеска подбрасывает задних пассажиров на лежачих полицейских и подобных неровностях.
У меня появилось предположение, что этот автомобиль может быть интересен команиям, которые выдают транспорт своим менеджерам, курсирующим по городам и селам нашей страны от клиента к клиенту, от поставщиков до складов, т.к. я уже говорил, что впередисидящие не так сильно ощущают жесткую сбитость этого немецкого автомобиля. Так же, автомобиль может заинтересовать тех, кто не готов потратиться на старшего брата в лице Passat, не доверяет азиатским производителям и не понимает вальяжной расхлябанности французских и итальянских машин.
Что еще можно сказать о новом Polo? Автомобиль для города - да!, Автомобиль для поездок на дальние расстояния - в целом, тоже да (музыку, хоть с флешки, хоть с карты памяти, хоть с iPod’а погромче и свист ветра и проносящихся мимо фур не будет досаждать). Автомобиль для проселочных и гравийных дорог - по неубиваемости подвески да, но во время езды лучше зубы сжать, можно ненароком и язык прикусить, подпрыгнув на кочке.
Возможно я привык к своему Clio, разбалован плавностью и мягкостью францзского стиля, возможно я меняю аммортизаторы чаще, чем менял бы их на новом Polo - это всего лишь мои ощущения, а вам советую заказать тест драйв в ближайшем автосалоне и составить свое мнение, не исключаю, отличное от моего.
И немного фото с нашей поездки
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставить комментарий