(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 5 июня 2012 г.

Morris Garages

Вы знали что-нибудь об автомобилях MG? Если честно, то мои познания ограничивались тем, что это британская марка, брат-близнец Rover. Младший сводный брат Mini.

И вот 4 июня мне довелось познакомиться с этим брэндом в лице MG6 GT и MG3, которые начинает поставлять в Беларусь компания Автостиль.
У меня отношение к автомобилю исключительно утилитарное - он должен перемещать меня из пункта А в пункт Б, при этом, желательно, комфортно и в тишине, вмещать в себя необходимый мне груз и экономно расходовать топливо, а также, быть доступным в обслуживании.
Руководители Автостиля смело заявляют, что я могу найти то, что хочу, причем за совершенно вменяемые деньги, т.е. новый MG6 GT в базовой комплектации, но не лишенный современных приятностей и не бедный на модные электронные компоненты обойдется в чуть больше, чем $18К. Конкуренты в этом классе стартуют (по заверениям продавца) с отметки в $22К. Автомобиль оборудован системой контроля температуры и давления в шинах, ABS, системой распределения тормозного усилия и контролем торможения в поворотах, MSR, TCS, VSC. Интересующиеся более детальными ТТХ и комплектацией MG6 GT могут скачать архив отсюда и изучить все подробности самостоятельно, я же перейду к демонстрации фото, местами, с моими комментариями.
Надпись turbo нам, как бы намекает, что под капотом у нас 160 лошадей. Любители погонять, скептически ухмыльнутся, но нас уверяют, что для резвого старта со светофора этого достаточно.
 Дизайн достаточно стремителен и динамичен, мне он, чем-то напомнил фрагменты автомобиля немецкого производителя
 Объем багажника 429 литров, вполне достаточно для большинства повседневных задач, но бульбу з дачы вазiць няўдобна. Да и высоковат порог, на мой взгляд.
 Радует наличие полноценного запасного колеса на литом диске

 На мой взгляд, симпатично и с претензией на спортивность

 Поворотники продублированы на зеркалах заднего вида - это уже опция, хотя на мой взгляд, должна ставиться по умолчанию на все современные авто.
 Салон мне напомнил другого немецкого автопроизводителя, но, скорее всего, цветвой гаммой и отделкой
 До всех элементв управления легкий доступ





 Проигрывает ли магнитола MP3 файлы я не уточнял


 Я по-прежнему предпочел бы в своем автомобиле нитку шва другого, более контрастного цвета

 А это уже MG3, который мне лично приглянулся больше в силу компактности и какого-то чуть более пижонского внешнего вида, чем обычные авто в классе малышей. 
 Кстати, его обещают и в кузове SUV с более высокой посадкой, накладками под мини джип, что так модно нынче среди городских автомобильчиков.

 Внутри попроще, поменьше блеска и серо-скучно, хотя цветные вставки делают салон повеселее. Для меня такое решение не ново, т.к. видел его у японского автопроизводителя

 Простенько, минималистично, но и цена пониже, чем у MG6 GT





 Собственно, Алёна, благодаря приглашению которой мне удалось побывать на презентации автомобилей
 А в пакете с пресс-китом была обнаружена вот такая милая прелесть, теперь кофепитие будет напоминать мне о том, что неплохо бы заглянуть в салон Автостиль, когда там появится тюнингованная под SUV версия MG


6 комментариев:

  1. китайский автопром, от MG остался только шильдик!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, я знаю. Скоро вобще все в мире будет от китайцев. Хорошо хоть Беларусь с ними дружит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эм-ГЭ! Ну я его так называю. У нас на работе такой есть, 550 вроде. Вентиляция не работает - стёкла всё время потеют и продув переднего стекла в специальном режиме не спасает. Задним пассажира подаётся только холодный воздух :-) Сиденья мелкие передние - я влажу, но такие как я по размерам скорее девушки, чем мужыки )) Задняя подвеска развалилась на 20 тысячах км. Вечно чек энджайны горят, вечно лампочки какие-то перегорают. Движок стрёмный - нажал как-то хорошенько и стало страшно после 3-х тысяч оборотов, что взорвётся. Металл - фольга, пододрали бок, как фольга помятая вмятина была. Краснаок прав ;-) Однако за его цену интересный вариант.

    ОтветитьУдалить
  4. Эм-ГЭ! Ну я его так называю. У нас на работе такой есть, 550 вроде. Вентиляция не работает - стёкла всё время потеют и продув переднего стекла в специальном режиме не спасает. Задним пассажира подаётся только холодный воздух :-) Сиденья мелкие передние - я влажу, но такие как я по размерам скорее девушки, чем мужыки )) Задняя подвеска развалилась на 20 тысячах км. Вечно чек энджайны горят, вечно лампочки какие-то перегорают. Движок стрёмный - нажал как-то хорошенько и стало страшно после 3-х тысяч оборотов, что взорвётся. Металл - фольга, пододрали бок, как фольга помятая вмятина была. Краснаок прав ;-) Однако за его цену интересный вариант.

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий