(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

суббота, 2 июня 2012 г.

3 работы. История о картинках. №1

О предложении Вячеслава Потемкина aka ashenebal показать 3 своих самых любимых фотографии с историей их создания я узнал из ЖЖ Бориса Ситникова aka bsitnikov. Я снимаю не очень давно и не могу сказать, что у меня есть самые-самые любимые фотографии, просто потому что сначала они мне нравятся, а по прошествии времени я вижу косяки и ошибки и чувство притупляется. Но у меня есть три самых запомнившихся фото.

Начну с этой карточки под названием "Обойдусь и без тебя". Мы с Надей выехали в августе 2010 на малюсенькую речку километрах в 70-ти от Минска с целью наснимать мокромаечных фотографий. Это была наша первая совместная работа, но мы сошлись быстро и очень скоро выяснили, что многие наши интересы совпадают. Речка эта была выбрана не случайно, т.к. она не представляет серьезного интереса для большинства рыболовов, кроме любителей ультралайта, и чтобы дойти до точки съемки, нужно протопать чуть больше километра по топкому берегу, увязая почти по колено, продраться сквозь заросли чертополоха (с) сова из Винним Пуха, но все эти неудобства меркнут, когда выходишь на точку съемки - место впадения речки в Березину. Мы выбрали будний день, чтобы еще больше сократить вероятность встречи с каким-нибудь фанатом рыбалки. Каково же было наше удивление, когда измазанные в грязи, потные и облепленные мухами мы вышли на мыс и увидели там рыболова, мирно сидящего за тремя поплавочными удочками. Мало того, что мы бы распугали ему всю рыбу, когда Надя начала бы резвиться в воде, так еще и смутили бы пенсионера обнаженным молодым телом. Но пенсионер оказался не лишен тяги к прекрасному и, увидев наши лица и выпавшее из рук фотооборудование, сообщил, что переместиться подальше дабы не мешать нам творить нетленку :).

А конкретно это фото было сделано уже на обратном пути, когда я остановился, чтобы долить омывайки в бачек. Надя заглянула под капот и я тут же увидел этот кадр, нацепил ширик, лег на дорогу и сделал 4-5 дублей. 

Вот так выглядело это фото в оригинале, прямая конвертация из RAW в JPG, все настройки в Лайтруме по умолчанию в 0.
Камера Sony A700
Объектив Minolta 17-35/2,8-4
Фокусное расстояние 17 мм
Диафрагма 3,2
Выдержка 1/2000
ИСО 200


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий