(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

понедельник, 21 мая 2012 г.

Аліварыя -- музей пива и завод пива.

Так уж получилось, что первым алкоголем, который я попробовал, был 96-ти процентный медицинский спирт. И произошло это, когда мне было лет 5-6 (точно помню, т.к. в школу я еще не ходил. Будучи с отцом на рыбалках, я часто видел, как он достает шикарную плоскую фляжку и делает несколько глотков. Мне было так любопытно, но отец никогда не давал мне попробовать, что же такое он пьет.
Как-то, оставшись дома один, я обнаружил заветную фляжку, открыто стоящей в пределах доступа моих шаловливых ручек. С дрожью в руках я открутил пробку и сделал глоток, так, как это делал отец. Можете себе представить реакцию малолетнего засранца-испытателя, когда спирт пошел по горлу, через пищевод в желудок. Шатл Дискавери отдыхает :) Зато, до утра я был в "совершенно абсолютном" состоянии. Вобщем, этот случай напрочь отбил у меня желание пробовать алкоголь в любых его проявлениях, и даже дефицитные в советские времена шоколадные бутылочки с коньяками/ромами/ликерами перестали меня манить.

В те временя мы жили на ул. Стородевской (ныне Киселева) аккурат по диагонали от пивзавода Аливария. Пиво дома было часто, отец заходил в бар при заводе и наполнял старую немецкую бутлю, емкостью один галлон. Запрета в семье не было, но я помнил вкус спирта и обходил стороной даже пиво.

Все изменилось в институте. Поступление, поездка на картошку, самогон, сигареты, ну... вобщем, почувствовал себя взрослым и самостоятельным :)

Несмотря на мое отношение к спиртному, мне было интересно узнать, что же происходит за стенами пивзавода, тем более ветер доносил в открытые летом окна аромат солода или хмеля и вот только недавно мне довелось попасть на сам завод.
Предстваляю вашему вниманию совместный с Никитой отчет о визите. Тыц сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий