(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Показ коллекции Lunion & Killtoday

В рамках Central Fashion Market в кафе Мулен Руж прошла демонстрация коллекции одежды и аксессуаров Lunion & Killtoday 4 марта 2012 года. Коллекция, на мой взгляд - не однозначная, слегка мрачноватая. Вероятно такими можно показать гламурных вампиров в каком-либо молодежном кино. Но не смотря на это, многое - носибельно. Строгие прямые и слегка угловатые или ассиметричные формы выглядят привелкательно. Вы же можете сами составить представление, рассмотрев фото ниже.
Одежда - LUNION
Аксессуары - KILLTODAY
Обувь - студия SUTORIA























4 комментария:

  1. мдее..я всё время думал, что в кожанной одежде ограничены движения..как же мне иногда жаль тех,кто пытается быть "модным" и вот такой одеждой выделиться из толпы...

    ОтветитьУдалить
  2. мдее..я всё время думал, что в кожанной одежде ограничены движения..как же мне иногда жаль тех,кто пытается быть "модным" и вот такой одеждой выделиться из толпы...

    ОтветитьУдалить
  3. мдее..я всё время думал, что в кожанной одежде ограничены движения..как же мне иногда жаль тех,кто пытается быть "модным" и вот такой одеждой выделиться из толпы...

    ОтветитьУдалить
  4. Talik-vik я иногда не понимаю фотографии других фотографов, но это не означает, что они - гавно. Просто я пока не дорос до понимания красоты того или иного кадра. А вы?

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий