(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

понедельник, 14 марта 2011 г.

Belorussian Fashion Week, Spring 2011. Casting

Кастинг на весеннюю неделю моды прошел 13 марта в Национальной школе красоты. Для кого-то это число оказалось несчастливым, для кого-то наоборот. Мнение обозревателя портала interfax.by вы можете узнать ,перейдя по ссылке, а также посмотреть другие фотографии. Здесь же, покажу немного больше фотографий.
Кстати, на мой неискушенный взгляд, явных косяков в организации кастинга не было, по крайней мере, я их не обнаружил, а что касается моделей, их поведения, внешнего вида, то даже мне - дилетанту было понятно, кто имеет за плечами модельный опыт, а кто приехал в надежде пробиться на халяву, авось я понравлюсь :) Кстати, таким девушкам стоило хотя бы пол года назад купить пуфли на нормальном каблуке и потренироваться ходить, не теряя равновесия.
Ну, язвить буду в твиттере и в репортажах с показов, а пока можно порассматривать фото, кому это интересно.























































































1 комментарий:

  1. меня всегда удивляет одно - тот, кто спецом готовился, может и не попасть в 10-ку....а бывает на дурака пролезают, но это должен быть бриллиант реальный....

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий