(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Рок Каляды 2009

13 декабря в минском клубе R-Club прошел фестиваль рок музыки. Главную информационную поддержку оказывало информационное агентство interfax.by (фото и отчет) Среди белорусских рокеров были и гости из России. Не скажу, что являюсь поклонником сего жанра, но то, что увидел, несколько изменило мое отношение к этому музыкальному направлению. Такое впечатление, что чтобы исполнять "альтернативный" рок, а иначе я его не могу назвать, нужно уметь очень громко кричать буквы "А" и "Я" с надрывом в горле, корчить страшные гримасы, ну и еще, пытаться эпатировать публику, роняя себя на сцену, сбивая стойку для микрофона и обливаться самому и обливать зал питьевой водой. И молодые музыканты, и профи пытались зацепить немногочисленную публику. Некоторым это удавалось, некоторые вызывали улыбки. За все время рок-марафона, а это с 15 до 22 часов лично я услышал 3-4 неплохие композиции. Но это мое субъективное мнение, возможно, кто-то получил больше позитива и удовольствия, чем я, т.к. трудно что-либо воспринимать, когда, стоя у сцены от мощности децибел легкие прижимает к спине :)
Должен отметить, что победитель фестиваля - минская группа Green Pepper заслужила эту высокую награду. Их стиль напомнил мне глэм-рок.












2 комментария:

  1. Разобрался со вспышкой и съемкой в темноте? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде бы ДА. Спасибо тебе огромное. Ты - мой самый верный наставник.

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий