(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Hotels` trip. Day 7

Вот и подходит к концу мое путешествие. Сегодня осталось навестить две гостиницы в Пинске - Столин - Давид-Городок - Микашевичи, и можно двигать на Минск, домой. Или это потому что день последний, или потому что расстояния между населенными пунктами более длинные, но устал дико. Особенно по дороге в Минск - нога, жмущая на газ затекла (как же не хватает коробки автомат в подобных ситуациях). В Пинске задержался чуть дольше, поснимал местные достопримечательности.


По закону подлости, именно в последнем по счету населенном пункте - в Микашевичах, долго не мог получить разрешение на съемку. Дежурный администратор тупо уперлась:
- не дам снимать, не положено, а вдруг вы это для чего-то плохого снимаете.
Все мои попытки объяснить, что это мое задание, что я снял уже 56 гостиниц, что стоит позвонить руководству гостиницы и получить разрешение, не приводили к положительному результату. Меня разобрала злость - проехать от Давид-городка до Микашевич 101 км напрасно, вместо того, чтобы уже двигаться в сторону дома. Говорю ей, - ОК, скажите мне, пожалуйста, вашу фамилию и имя, а также должность, чтобы я указал в отчете, кто меня не пустил. 
Это ее напрягло, она взяла мобилку и позвонила директору. Я рыдал с ее объяснения:
... тут мужчина... он это, с большим таким фотоаппаратом... снимать номера хочет, много... говорит на две минуты...
Не выдержав, вырываю у нее телефон и представившись, объясняю суть моего визита. Директор рассмеялась в трубку и дала добро. Возвращаю телефон администратору, та выслушивает инструкцию и скрипя зубами ведет меня по комнатам.
Все, работа сделана. Домой. Весь маршрут составил 2492 км.
Свято-Федоровский Собор в Пинске



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий