(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 22 сентября 2009 г.

Выставка Охота и рыболовство, осень 2009

Обосцака и обосрака!!! Пи...ец, кризис, млять... денег нет и мир катится в тар-тарары. Ну, так продайте бизнес более успешным, более рассудительным, более предприимчивым - не трусам, не нытикам...
Если раньше рыбо/охотничью выставку можно было назвать "магазином-под-одной крышей", то теперь  - это парад оптимистов и Предпринимателей-с-Большой-Буквы. Респект вам!

Про новинки - промолчу, А вот нет, не буду. Как не было изюминки, так и нет. Нет экшена, нет промо, нет девушек go-go... Ничего не припасено вкусно-ново-интересного. А ведь один-два новых товара, на которых можно было сделать акцент, выставить вперед, подсветить, создать шумиху-ажиотаж - привлекли бы потребителя, заставили бы запомнить фирму, взять визитку или записать телефон, что, в конечном итоге, привело бы покупателя именно в этот магазин. НЕТ! Фсё плохА, продажi упалi, мы как-нибудь так перебьёмся. Ну и перебивайтесь, трусы в безвестности, косите бабло на ширпотребе, на товарах повседневного спроса, снимайте свою тысячу (десять) на мотыле, леске и безродных воблерах для лiхтарата. Вам не надА денех!




Это - тем, кто не выставился, кто зажал бабло на аренду площади, кто не подумал, чем привлечь покупателя, чем ему запомниться и понравиться. И в итоге, ушел с рынка, сдал позиции, плюхнулся на спину, подняв лапки, и показал свое бессилие.





А тем, кто выставились этой осенью - респект! Вы вбили стальной шипастый гвоздь в гроб конкурентов, вы показались народу, вы ему запомнились и вы сделали главное: вложили деньги в раскрутку своего бренда, фирмы, имени. И, поверьте мне, это окупится в 15 раз больше, чем потраченные деньги на выставку.
А что же выставка? А ничего. Все, как обычно - блесны, крючки, прикормка, снасти, одежда, лодки, моторы, сопутствующие товары. Если у вас чего-то нет, то спешите купить все под одной крышей. Проверенные временем Рапалы и Салмы, Симаны с Дайвами, Экспедиции да КемпинГазы, Мневы и Ямахи с Хондами, ножи, тесаки, мачете, филировочные, верные и прочные ПауэрПро и Саффиксы, ГЛумисы, Банаксы и прочие СиДи Родсы, Симмсы, Аквазы и Графы. Отдельная тема - Брэнды, созданные своими руками - нахлыстовые приманки от  Мстиславовича и Андрея Тынянского, а так же Мышкина Юры,  березинский чёрт, созданный мастером Анатолием Воробьем, вертушки Димы Варивончика и Леона Гречаника. Это то, что работает всегда, везде и в любых условиях. Дайте Дюймовочку или безхомутовку Варивончика япошке, ловящему прудовую форель, и он ее поймает, и купит десяток приманок, и расскажет товарищам об их уловистости. Дайте, дайте, бля! туристы-рыболовы-белорусские. 





А цены? А цены упали и они гуманны и разумны. И некоторые из продавцов нашли товар, заинтересующий покупателя среднего и ниже уровня. Воблеры ручной работы, катушки с "правильной кинематикой" не дороже 150 тысяч, которые не будут "убивать плетню", гребные лодки, спиннинги, о которых раньше мечталось, а теперь - нате, получите. Лично потряс в руках спиннинги от Major Craft, Graphiteleader и Hearty Rise - впечатлили и понравились, и в первую очередь ценой, а потом уж качеством сборки, эстетичностью, чуткостью, строем.
Эхолоты, навигаторы, фонари и горелки, лески со шнурами и масса всего, такого нужного и полезного на рыбалке, в походе, на природе. Лезерманы и мультитулы, шатры и палатки, спальники и кресла - все это есть на осенней выставке у смелых, разумных и достойных фирм.

P.S. Фоторяд разбавляет текст, а не подчеркивает его.

8 комментариев:

  1. Как я понял из эмоций в тексте, автор работает где-то в области рекламно-выставочного бизнеса ;-)
    T.Rex

    ОтветитьУдалить
  2. Автор ныне безработный и свободный фотограф, но 9 лет отдал околорекламному бизнесу. К выставочному не имею ни малейшего отношения. И достаточно хорошо знаком с рыболовными магазинами и фирмами.

    ОтветитьУдалить
  3. Лёша, ну и зачем так кричать :-). Пошли на выставку не пошли на выставку - у каждого свой резон, ты судишь с позиции потребителя и просто не знаешь что это за "ОПА" - выставка по нашему. А выставка по нашему - это большой магазин под одной крышей где всяк и каждый под шумок готов демпингнуть из-под полы, дабы хоть "отбить" выставку и никакой это не пиар и окупиться при нынешних ценах она может только чудом. Я конечно снимаю шляпу перед теми кто выставился, но и приношу соболезнования тем кто не окупит аренду за выставочные дни, более того скажу, что такого рода выставки - это вырождение, вырождение всего бизнеса. Не знаю выставлялась ли Москанела в этот раз, не смог попасть на выставку (опять же из-за бестолкового выставочного графика), но пока это образец для подражания. Выставка - для того, чтобы познакомить потребителя с новинками и зарекомендовавшими себя товарами, а не "слить" "шлачок" под шумок, а за покупками - уж будьте добры в магазины... Тебе-ли не знать, ведь ты профи в пиаре... А тут какая-то волна чувств :-).
    Татарин.

    ОтветитьУдалить
  4. Tatarin
    Лёх, это не крик - это протест против того, что творится на нашем рыболовном рынке. Новинок и так мизер, цены на выставке, как правило, задираются вверх (именно в надежде "отбить" выставку). Это не прибавляет популярности продающим. Я речь веду о том, что выставка - это ПиАр, раскрутка самого себя, показуха, как-у-нас-все-зашибись (хоть это и не всегда правда), но потребитель видит фирму, видит цены и запоминает и в последствии приходит в магазин. Ради имени, ради раскрутки брэнда иногда можно и сработать в ноль.
    Простой пример - распродажи одежды/обуви со скидкой 70-80%. Это работа в ноль, но очень поднимает репутацию, и покупатель придет сюда и не в скидочное время.

    ОтветитьУдалить
  5. "Это - тем, кто не выставился, кто зажал бабло на аренду площади, кто не подумал, чем привлечь покупателя, чем ему запомниться и понравиться. И в итоге, ушел с рынка, сдал позиции, плюхнулся на спину, подняв лапки, и показал свое бессилие."
    Лёш, извини меня, выкинуть на ветер деньги - это PR? Помнится в прошлом году посчитали, что если не ходить на выставку - можно такие крутые скидки забабахать, что не PR PR-ище получится :-). А ты уже всех в импотенты разом записал - нехорошо...
    "Я речь веду о том, что выставка - это ПиАр, раскрутка самого себя, показуха,... "
    Ну, если в этом смысле, то на следующей выставке пойду пиарить себя :-) :-) :-)
    А примерчик с обувкой твой не показателен, тем более, что для нормального регулярного посещения того или другого магазина нужна как раз-таки не "показуха", а нормальные цены, быстрое реагирование на нужды и запросы и т.д и т.п.
    Так, что готов поспорить (как неоднократный участник и посетитель выставок), а работа "в ноль" - точнее в убыток прямой дорогой повлияет на цены, за которые расплачиваться придётся непосредственно покупателю.

    Повторюсь, но к сожалению выставок рыболовных у нас нет и не было никогда, то что у нас дважды в год происходит с родни "Школьному базару" - ярмарка не более, а раз "ярмарка", то о каком пиаре может идти речь?
    ИМХО Естесственно.

    ОтветитьУдалить
  6. Лёх, я не хочу спорить, т.к. по-своему, ты прав. Но вот скажи мне, как узнать рыболовам Минска о том, что где-то открылся новый магазин с хорошим ассортиментом, с гуманными ценами? Как магазин сообщит о себе?
    О том, что наша выставка больше напоминает бардак - согласен сразу и во веки веков, но ведь что-то же должно меняться.

    ОтветитьУдалить
  7. Как узнать? Могу я оветить вопросом на вопрос? :-) Как рыбаки узнают о водоёмах где клюёт хорошо? :-) Просто делятся информацией, на рыбалке, на форумах, между собой... Этот так называёмый "сарафанный (от сарафанное радио) пиар никем не проплачен, а потому - самый объективный. А помимо этого есть ещё ряд менее "попандосных" способов...
    Да бог с ним с пиаром. Речь ведь про ВЫСТАВКУ. Беда только в том, что выставки "приказали долго жить" и не только у нас, а точнее не столько у нас, ибо как я уже говорил, у нас если и была "выставка", то одна или две и то с большой натяжкой...Раньше я не пропускал ни одной московской выставки - было интересно, пока они не превратились в базар.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, вроде бы к пониманию понятия ВЫСТАВКА мы с тобой пришли.
    Предлагаю убрать слово ПРОДАЖА.
    А ПиАр, у нас у каждого свое видение, причем, каждое имеет право на жизнь.

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий