(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Я его хочу...

Нет, конечно я хочу Sony SAL 24-70mm f/2.8 Carl Zeiss Vario-Sonnar T, но у меня пока нет $1599,99. Так что хотеть мне его еще долго. Заодно и подкачаться успею, как никак вес его 1 кило.

А вот уже ближе и более достунее Sony SAL 28-75mm f/2.8 SAM Constant Aperture за $799,99. Выход в свет, если верить анонсам Sony - октябрь 2009 г.


Это переизданный компанией Sony объектив от Minolta AF 28-75 F2.8 D, которым я пользуюсь сейчас, удачно приобретенный на вторичном рынке, и к которому уже успел приспособиться. Но новый - есть новый. Так что, принимаю заказы на фотоуслуги :)


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий