(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 19 июня 2018 г.

Споттинг 2018

Добрые люди подсказали, что 15 июня у нас будет проходить открытое мероприятие по фотосъемке в Национальном аэроморту Минск. Кто первый встал, того и тапки. Первые 30 человек, приславших заявки смогут попасть на съемку на территорию аэропорта и взлетно-посадочную полосу. Подал заявку и стал думать, а чем же мне снимать, если удасться попасть в число счастливчиков? Ведь самый длиннофокусный из имеющихся у меня в наличии объективов - это 90/2, с которым в ВПП ловить нечего. 


Набрался наглости и позвонил нашему представителю Fujifilm - компании Интерфото, так мол и так, буду снимать самолетики, дайте на день длиннофокусный объектив XF100-400/4.5-5.6 R LM OIS WR. И шо вы себе думаете? Дали, за что им огромное спасибо и всяческий респект.

Стоит сказать, что с этим объективом я немного знаком - снимал им на перзентации, проводимой российским офисом Fujifilm. Но тогда у меня была камера Х-Т1 и такой большой и тяжелый объектив на первой тэшке ощущался громоздко и чувствовался дискомфорт. Сейчас же с камерой Х-Н1 эти ощущения не возникли, держать удобно и управляться им получается шустро.

Небесная канцелярия держала фигу в кармане и в день мероприятия включала то дождь, то  сильный дождь. И хотя объектив имеет пыле-брызгозащиту, мочить пять часов чужую технику не хотелось. Ситуацию спас RainSleeve, который у меня остался со времен еще работы в Интерфаксе.
Камера Х-Н1 снабжена штатным очень удобным широким нашейным ремнем из мягкого неопрена, но таскать на шее камеру с таким объективом - то еще удовольствие. Все-таки беззеркальные камеры с маленькими и легкими фикс-объективами разбаловали меня и таскать 2 кг на шее мне не понравилось. Но это - лирика. Немного об объективе. Скорость фокусировки очень быстрая даже на длинном конце. Конечно, если вы снимали что-то на 100 мм, а потом выкрутили телефото на 400 мм, то понадобится некое время на фокусировку, но и это происходит быстро. Я не упустил важные моменты. Вообще, из 298 кадров брак по фокусу вышел только у 2-х. Говорить о том, что он резкий смысла особого нет, т.к. я не знаю ни единого объектива Fuji, который можно назвать нерезким. 

Очень многие споттеры снимали со штатива и я, поначалу тоже разложил свой Benro, но в камере Х-Н1 есть встроенный стабилизатор и если его включить в режим "Непрерывно", то легко было визироваться и на 400 мм, изображение не скакало. Так что, все показанные тут кадры сняты с рук.

Ну, и собственно, немного картинок.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий