(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

среда, 20 декабря 2017 г.

Дина и студийный эксперимент

С Диной я познакомился только летом этого года и моментально понял, что хочу её пофотографировать. Потом мы пересеклись осенью на неделе моды, но с индивидуальной съемкой всё никак не складывалось - Дина у нас человек серьезный и занятой, с минимумом свободного времени, работает юристом в большой кампании. 
И вот, видя, что год заканчивается, а воз и ныне там, я пригласил её на съемку, не особо рассчитывая на успех. К моей радости Дина ответила, что свободна 15-го числа до 11 утра, а потот улетает в командировку, и добавила, что если не 15-го, то уже, скорее всего, после нового года. Конечно же, я вцепился в 15-ое и судорожно начал всё организовывать. 


Те, кто почитывает мой блог, знают, что порой, мне в голову приходят всякие идиотские идеи. Так было и в этот раз. Загорелся сделать цветочный фон. Гугление минских магазинов и обзвон почти двух десятков дали неутешительный результат - где искусственные цветы стоят вменяемых денег в наличии 2-3 единицы, где цены не для среднего кошелька, вобще под заказ. Спасибо приятелю, имеющему отношение к декору, подсказал, где можно купить лепестки роз и я купил их аж четыре тысячи (а-га, думал многовато, ан нет, даже не хватило). 
Желание клеить лепестки на бумажный фон поштучно отпало сразу, когда я увидел объем работы, поэтому, купил в строительном магазине клей в баллончике, разбрызгал его по поверхности и с видом Кисы Воробъянинова, начал "делать вид, что я что-то разбрасываю". Вобщем, хаотическое размещение лепестков по бумаге 1.6х2.2 м заняло два дня. 

Не хотелось использовать мне и стандартный пол в студии, но с поиском искусственной травы мне повезло. Недалеко от Минска есть чудесный город Молодечно и там есть фабрика, выпускающая искусственный газон. Они оказались очень клиентоориентированными и купленные мной 4 квадратных метра передали на следующий день в Минск со своим автомобилем.
Так что, худо-бедно, но яркую весенне-летнюю локацию мне удалось соорудить.
В студии я использовал две свои накамерные вспышки Godox TT600 со стандартным рефлектором в качестве контрового света, Godox Witstro AD360 с портретной тарелкой на журавле и еще задействовал один студийный моноблок Bowens с софтбоксом.
Собственно, результат ниже, а свои косяки, касаемо фотозоны я уже понял, урок извлёк, обещаю исправиться (но это не точно).

Модель - Дина Жуковская
Макияж и прическа - Ксения Тырсикова
Одежда - Latushkina Design





6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое. Приятно, что есть те, кому нравится и он еще об этом и не ленится написать.

      Удалить
  2. Мне тоже понравилось, и больше всего скинтон. Это всё в Iridient достигалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, спасибо.
      Я проявляю РАВы в Иридиенте и, безусловно, он помогает получить хороший цвет. Но любой скинтон требует корректировки в той или иной степени, т.к. наша кожа не одноцветна, а в зависимости от участка имеет преобладающий оттенок. В настоящее время я стараюсь не приводить всю кожу к некоему среднему оттенку, а сохранить естественность, при этом чуть сгладив разность цветовых перепадов.
      Если будет время и посетит "болтливое" вдохновение, то запишу скринкаст текущего процесса ретуши кожи и колоргрэйдинга.

      Удалить
    2. Очень было бы интересно посмотреть ваш процесс ретуши, спасибо за то что делитесь своим умением и результатами.

      Удалить
    3. Я уже несколько раз садился записывать свой процесс ретуши, но на сведение и подчистку финального варианта вечно не хватало времени, а когда оно появлялось, что-то уже менялось в процессе, и запись устаревала так и не выйдя в эфир :)
      Моя цель - тратить на ретушь как можно меньше времени, сохраняя естественность, но сглаживая тональные переходы. А что касается работы с цветом, то тут вообще, что не неделя, то новые эксперименты и, следовательно, новые варианты.

      Удалить

Оставить комментарий