(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

четверг, 15 мая 2014 г.

Девушки, достойные особого уважения

Лет 25-30 назад мне казалось, что только бабушки, сидящие у подъезда на лавочках знают всё обо всех, обо всём, любят посплетничатьи повыдумывать небылицы о жизни жильцов нашего и близлежащих домов. Я вырос, появился интернет, социальные сети, микро- и просто блоги, и я убедился, что тем бабушкам ой, как далеко до нынешних интернет комментаторов, писателей постов и твитов. И ведь бесполезно вступать в споры на просторах интернета, никто никого не переубедит или, в лучшем случае, не признается, что был не прав. Вероятно, такова природа человека - искать то, чего нет, не найдя, придумать, что оно есть, растрындеть всем вокруг, что вот же оно-то как на самом деле.
 

Мне довелось провести несколько дней в компании девушек-участниц конкурса "Миссис Беларусь 2014". С некоторыми удалось пообщаться, но я убежден, что знай я всех их много лет, не смог бы сказать, что кто-то - дурочка-пустышка или гламурное кисО, транжирящее деньги своего супруга-олигарха.

Но никто не смог бы рассказать о конкурсе, о быте, о девушках лучше, чем сами участницы, а точнее - Оля Жадеева, победительница в номинации "Миссис Современная мама", мать четверых детей, главный редактор ресурса "Pret-a-Portal".

Читать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий