(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

пятница, 9 августа 2013 г.

колбаса :)

Некоторое время назад я писал в твитере о своем 17-ти часовом рабочем съемочном дне. Конечно же, все это время я не фотографировал :) Моя задача была чуть проще - снимать "стоп-кадры" из будущего видео ролика, для последующего их сипользования в полиграфии и наружной рекламе.
Мне очень понравилось работать вместе со съемочной командой компании "Компас продакш" - все четко, по графику, продуманно и организованно. Ну, и конечно же, работа на съемочной площадке подсказала мне кое какие хитрости, которые пригодятся и в фотосъемке.

Несколько не сильно привязанных к теме рекламы фото под катом







А вот, каким вышел видеоролик + бэкстэйдж со съемочной площади


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий