(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

пятница, 30 декабря 2011 г.

Позвольте вас отхэппиньюерить!

Уходящий год был не простым. Правда, я озвучил чудовищно гениальную мысль? :) 

Но если подумать, то каждый уходящий год у нас не выдается легким, хоть что-то поганое, да случится. И все-таки, в 2011-ом существенные перемены в лучшую сторону произошли в моей семье - это и будет самым значимым и запоминающимся событием уходящего года. Не упасть духом, не сломаться, не опустить руки мне помогли, те немногие оставшиеся, друзья и новые, которых в этом году я приобрел в неожиданно немалом количестве. Друзья, спасибо вам большое!

Обычно, в преддверии нового года, мы надеемся на лучшее, верим в чудеса, ждем, что удача посетит нас именно в наступающем году. К чёрту! Я не собираюсь надеяться, больше не верю и не жду - я буду сам строить свое и своей семьи счастье и благополучие. Только своим трудом, своими действиями и поступками все достижимо, а не ожиданием, что кто-то тебе поможет. 

Всем неприятелям, завистникам, пакостникам и злопыхателям я предлагаю на выбор пойти
 в... , к... или на ...

Друзья, все будет хорошо, я узнавал!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. ...а еще есть отличные слова Коэльо: "Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось".©
    Желаю вам Вселенную в помощь!!

    ОтветитьУдалить
  3. Троекратное ура отличным словам!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, и тебя с наступающим :)

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий