(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 20 декабря 2011 г.

Один бэкстэйдж

Я люблю свою работу! Смысл этой фразы я начинаю понимать только сейчас, С ужасом оглядываюсь на прошлые тринадцать лет, когда я просиживал штаны в офисе. Только последние три года я начал жить по-настоящему. Когда занимаешься интересным делом вместе с приятными тебе людьми, с интересными людьми, когда сам волен решать, что и когда тебе делать - это ли не счастье? Но я не жалею о прошлом, огромный опыт был необходим, чтобы теперь жить и общаться было проще и легче. А общаюсь я с креативными, добрыми и отзывчивыми людьми, которые могут бескорыстно помочь и, которым тоже хочется помогать.

Поэтому я с радостью откликнулся на просьбу Жени поассистировать ему на одной выездной съемке свадебных платьев. Утром мы загрузились и выдвинулись на локацию. Минимум суеты и возни - все по делу. Вобщем, смотрим фото и читаем.
 1. Только-только разложились
 2. Бывает, мимолетный взгляд оказывается решающим в выборе точки съемки.
 3. Чё-та тут лишнее...
 4. У фотографа в запасе масса поз для съемки...
 5. ... поз для себя самого :)
 6. Быстренько отсматриваем, пока модель переодевают
 7. Иногда можно устроиться и покомфортнее
 8. Но чаще, все-таки, на полу
 9. Тут нам Женя, кагбэ говорит: - ну куда поперся? я еще не все отснял!
 10. Обязательно надо проверить, будет ли удобно модели
 11. Вполне удобно
 12. Разложить платье - это целое искусство, на которое уходит львиная доля съемочного времени
 13. Ой, модель забыли обуть :)
 14. А чё там сзади-то? аааа - технологические приспособления :)
15. Кто бы мог подумать, что это перышко в голову можно втыкать 10 минут :)

4 комментария:

  1. труъ, очень интересно)))
    а я бы еще хотел чтоб ты немного описывал техническую часть работы. было бы интересно почитать :)
    Например, "при съемке в данном случае возникали вот такие вот проблемы, но мы их решили, а вообще самое главное хорошо настроить свет". Это образно и сумбурно:) Здорово что нашел жизнь по себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Так особых трудностей и не было :) Параметры съемки просты - диафрагма от 5,6 до 8, выдержка от 1/125 до 1/200. Объективы: у Жени 70-200/2,8 у меня 70-210/4. Свет ставился тоже по простой схеме, без выкрутасов, т.е. один под 45* к модели, второй или под 45* с другой стороны или чуть сзади сбоку от модели. А вообще, основная проблема - это найти место для съемки.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже полюбовалась бэкстейджем :) А что за красивенное место такое? Или это уже коммерческие тайны фотографов? :))
    И можно ли где-то результат трудов увидеть, али только в каталоге заказчика?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет,это не тайна. Робинсон-Клаб на минском море. Съемка в их помещениях, а именно в данном случае - белый зал ресторана White Hall 150.000 руб/час. Результаты трудов будут продемонстрированы, но позже. Пока еще и обрабатывается все, и нет согласия заказчика.

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий