(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Five sexy fashion nights v.2

20 ноября в клубе Титан прошел второй этап конкурса Five sexy fashion nights. Идейный вдохновитель - Ксения Барановская и портал www.krasotka.by, посему - выражаю им искреннюю признательность и благодарность.
Самое забавное, что я не прошел фэйс-контроль в клуб, охранник просто сказал мне:
- вы сегодня сюда не попадете.
Но мой звонок Ксении помог проникнуть внутрь :) В этот раз снимал в гримерке. Девушки, по началу, обращали на меня внимание, но вскоре потеряли интерес и работать стало интереснее. Я с великим удовольствием наблюдал за превращением девушек, что и представляю вашему вниманию. Фото много, сейчас выкладываю только часть из них, не все еще попало в архив, но 49 штук уже можно скачать - Часть 1 и Часть 2 Продолжение будет.


P.S. В зале снимать было трудно и процентов 80 из отснятного ушло в корзину, а все потому, что кто-то додумался включить дым-машину.




















1 комментарий:

Оставить комментарий