(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

среда, 18 января 2017 г.

Старые картинки на новый лад.

Есть такие съемки, которые запоминаются надолго, врезаются в память и, когда тебя спрашивают о самой лучшей фотографии или самой клёвой съемке, то у меня именно эта серия всплывает в памяти. Январь 2013 года - вот дата рождения этих воспоминаний. И еще один момент делает эту съемку знаковой. Говорят, рукописи не горят. А у меня сгорел внешний винчестер со всем архивом за период с 2009-2013 годов и я думал, что эти кадры безвозвратно пропали. Но чудеса случаются. Мой приятель, Володя, с которым мы делали съемку сохранил весь материал (ума не приложу, а точнее, не вспомню, когда я всё ему скидывал на комп, но факт остается фактом - РАВы ко мне вернулись).

Съемка с постоянным светом - самодельные фонари, перепаянные и модернизированные под фото-видео съемку, 5 источников. Всё снято на камеры Sony A700 и А900.

В ролях - очаровательная Надя Зайцева и какой-то парень, вечно лезущий в кадр :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий