(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

воскресенье, 20 марта 2016 г.

pin-up Алина

Есть жанры, в которых я не снимаю или снимаю очень редко, но когда я увидел Алину, то первый же образ, который пришел мне на ум - девушка в стиле pin-up. Это уже потом, во время съемки я понял, какая Алина веселая, какая у нее очаровательная и заразительная улыбка. Эй, продюссеры-хэдхантеры, где вы? Этому таланту нельзя пропадать!










5 комментариев:

  1. Пин Ап нравиться...
    Вся серия очень понравилась ;-)
    Лично мне...кажется... модель выбрана удачно, для этой съемки ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для Алины подойдут роли в ретро стиле на 100%

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот для этой девушки пинап - это 100%-е попадание!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий