(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

среда, 17 июня 2015 г.

Adobe Photoshop и муки обновления

Вчера 16 июня 2015 года компания Adobe выпустила очередные обновленные версии программ Photoshop СС и Lightroom СС. Про ЛР, как самостоятельное приложение, а не часть плана Creative Cloud - отдельный разговор, т.к. новые функции будут доступны только подписчикам СС и в версии standalone не поддерживаются (хотя люди заплатили за нее деньги). Но моя проблема не в этом и буду безмерно благодарен тому, кто поможет ее решить. Итак, дано:

1. MacBook Pro late 2011 с новым пустым HDD. Из всего софта установлена только Mac OS X Yosemite. 
2. wi-fi модем D-Link 2640U
3. Подключению по ADSL через провайдера Белинфонет (adsl.by)
4. Файервол на компе не включен.
5. Прокси не используется.
6. Подписка на план для фотографов на Adobe Photoshop+Lightroom активна.
Вся эпопея началась еще с версии 2014, но актуальна и по сей момент.

Захожу на сайт Adobe, логинюсь под своим Adobe ID, скачиваю, устанавливаю приложение Creative Cloud Desktop App, запускаю установку программ Photoshop CC и Lightroom CC.
Все скачивается, ура!
Далее, Creative Cloud Desktop App говорит, что есть Updates для программ и предалгает нажать на кнопку Update, и вот тут-то и возникает проблема:
Закрываю Creative Cloud Desktop App, запускаю Photoshop, иду в меню Help -> Updates и получаю то же самое, только в профиль:
Иду на сайт Adobe и запускаю чат со службой технической поддержки, описываю проблему. На том конце сидит (явно) индус с толмудом по Troubleshoting, который начинает задавать мне массу вопросов и предлагает подключиться к модему по кабелю и запустить другой браузер (который даже еще не скачан, но кого это останавливало). Разрываю соединение, беру ноут, ухожу в прихожую, нахожу сетевой кабель, подключаюсь, качаю Chrome, запускаю чат с саппортом. Говорю индусу, что не выходит каменный цветок, мол, все равно невозможно подключиться к серверам с апдэйтами.

Индус мне присылает Host-файл, просит заменить им мой, ОК меняю
Ничего не происходит, обновления не скачиваются. Далее, чат с индусом длится часов 7, на протяжении которых я выходил из Creative Cloud Desktop App и снова входил, перезапускал комп, запускал в безопасном режиме. Думаю, индус пролистал кучу страниц с примитивными решениями. После чего мы дошли до опции Скачать программу по прямому линку. Индус кидает мне линк на последнюю версию Adobe Camera RAW and the Oscar goes to... и мы получаем... не получаем доступ к серверу:
Индус предлагает перейти на форум техподдержки, перехожу, создаю новую тему, кидаю линк на нее собеседнику. И мы продолжаем решать проблему. В итоге, я по-прежнему не могу обновить программы через Creative Cloud Desktop App. Но есть же сайт с прямыми линками на скачивание программ - Creative Cloud 2015 - Adobe CC 2015 Download Links - All Languages (указываю здесь ее, как страницу с последними актуальными обновлениями, точно такая же есть и для СС 2014).
Выполняю действия, указанные на странице: 

  1. Adobe recommends temporarily turning off any surfing restrictions you might have running, like site or cookie blocking, filtering, firewalls or antivirus software.
  2. Click «HERE» to visit this page first, before clicking any of the links in the table below – this is critical!
  3. If asked, sign in with your Adobe ID or take a minute to create one for yourself.
  4. Now close any windows that popped up and cancel any downloads that started.
  5. OK! Now you’re logged in at Adobe with the trials cookie set, so you can instantly downloadany of the software below. Just make sure you have enough disk space.
  6. Download the files either by clicking directly on the DDL links, or by right-clicking and choosing “Save Link As…” on the popup menu. 
и снова не получаю доступа. На сцену выходит другой чел из саппорта и предлагает мне почистить кэш и историю:

"Clear Google Chrome Cookies :
  1. Click the Chrome menu Chrome menu on the browser toolbar.
  2. Select Settings.
  3. Click Show advanced settings.
  4. In the "Privacy" section, click Content settings .
  5. In the "Cookies" section, click the All cookies and site data.
  6. Click Remove all.
  7. Click X to close the dialog.

Delete Cache and other Data:
  1. In the top-right corner of Chrome, click the Chrome menu Chrome Menu.
  2. Select More tools > Clear browsing data.
  3. In the dialog that appears, select the checkboxes for the types of information that you want to remove.
  4. Use the menu at the top to select the amount of data that you want to delete. Select beginning of time to delete everything.
  5. Click Clear browsing data.

Then try to download updates from Manual download links and check."

что ж поступаю, как сказано и о, чудо... могу скачать все, что мне нужно. Благодарю за помощь и на время успокаиваюсь.
И вот вчера, выходит новая версия ФШ и ЛР, смеха ради запускаю Creative Cloud Desktop App, который внезапно предлагает обновить для начала его самого, обновляю, запускаю, ввожу свой Adobe ID запускаю скачивание ФШ и ЛР, которые качаются, устанавливаются и снова вижу, что есть Update для ФШ, но вот скачать это обновление снова не получается. Поэтому, опять подключаюсь по сетевому кабелю напрямую к модему, перезагружаю комп, запускаю  Chrome и c сайта с Direct Download Links качаю 826 Мб фотошопа и 214 Мб Camera RAW.

Всё бы ничего, можно бы жить и так, но главная проблема, что на сайте все обновления и апдейты появляются не сразу, порой, проходит дней 7-10. Линки на "новые" версии ведут на предыдущие. Но, что еще хуже, внутренний перфекционист  возникшее из непойми откуда буржуазное отношение к купленному продукту хочет, чтобы обновления качались через предназначенное для этого приложение, т.е. Creative Cloud Desktop. Ну и подбешивает то, что даже скачав и установив последнюю версию программы, Creative Cloud Desktop показывет, что доступны обновления.

Поэтому, повторю свою просьбу, если есть среди моих читателей спец, который смог бы решить проблему корректной работы Creative Cloud Desktop, то был бы признателен за помощь.

UPDATE: проблема решена.

Проблема с dns-серверами ns1.infonet.by и ns2.infonet.by. На запрос айпи адресов этих 2х адобовских сайтов они возвращают 127.0.0.1

В файл hosts нужно добавить строчки:
96.17.177.26 download.adobe.com
80.150.2.210 swupdl.wip4.adobe.com

Большущее спасибо за помощь Андрею Мартынову.

2 комментария:

  1. Анонимный17 июня 2015 г., 14:41

    Судя по четвертому скриншоту, есть проблемы либо у провайдера, либо неверно сконфигурирован модем / сеть.

    Могу посоветовать в настройках сети (System Preferences -> Network -> Wi-Fi -> Advanced -> DNS) добавить DNS сервера гугла 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    Никакие ломалки продуктов Adobe не применялись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прописал DNS и тот же самый резуьтат, что и на первом скриншоте - через Creative Cloud Desktop не обновляется :(

      Удалить

Оставить комментарий