(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

понедельник, 30 марта 2015 г.

How to... (Russian and English versions)

После публикации этого поста, а так же ссылки на него в группе X-T1 на Facebook, мне написало много человек в почту или в личные сообщения с просьбой рассказать, как можно добиться такого результата. Чтобы не отвечать всем по отдельности, решил рассказать об этом на страницах своего блога.

After I've published this post as well as the link to it in Facebook X-T1 community, a lot of people contacted me via mail or direct messages with request to tell how to achieve such result. In order not to answer to every single person I decided to describe my workflow here in my blog.
Конкретно это фото снято на объектив Fujifilm XF 50-140/2.8 R LM OIS WR с параметрами: 1/100, f-2.8, ИСО 800, точечный экспозамер. Вот так выглядит сырой RAW из камеры в конвертере Iridient Developer.

This very photo was taken with the lens Fujifilm XF 50-140/2.8 R LM OIS WR at 1/100, f-2.8, ISO 800, Spot metering. Here is the look of pure RAW straight out of camera in Iridient Developer.


Погода в этот день была хмурой, свет от окна тусклым и картинка получалась плоской. Поэтому проявляем RAW, пытаясь создать видимость солнечного дня.

The weather at that day was nasty, the window light was dim and the picture turned to be flat. That's why I process RAW trying to create a sunny day look/


Мне очень нравится эмуляция профиля пленки Classic Chrome в камере, позволяющая получить ровный, усредненный оттенок кожи, который очень легко впоследствии корректируется и приводится к желаемому оттенку. Поэтому в конвертере я выбрал именно Classic Chrome, понизил значение Tint, чтобы минимизировать красный оттенок и перешел к тонкой подстройке баланса белого, уведя тени и света в холодный оттенок, а средние тона в теплый. Понизил значение Vibrance. 
На сегодняшний момент LightRoom не позволяет раздельно работать с балансом белого в светах, тенях и средних тонах, но у него есть более гибкий инструмент HSL. Capture One последней версии научился работать с раздельным балансом

I like very much simulation preset of Classic Chrome film in camera, which helps me to achieve smooth, average skin tone, which can easily be corrected and leaded to desired color. That's why I chose Classic Chrome preset in converter, decreased Tint to minimize reddish shade and switcher to fine tuning of white balance by moving shadows and highlights to cool and midtones to warm. I also decreased tha value of Vibrance.


Отличительной чертой конвертера Iridient Developer является возможность работы с кривыми: RGB и LAB одновременно. В закладке Chroma (ab) я еще понизил насыщенность цвета в средних тонах и в светах. В LightRoom, возможно, такого эффекта можно добиться понижая значения Vibrance и Saturation, а также Saturation в разделе Camera Calobrationю

Distinctive feature of Iridient Developer is the possibility to work with Curves: RGB and LAB simultaneously. In tab Chroma (ab) I decreased more Vibrance in midtones and highlights. Perhapes, in LightRoom the same can be done by decreasing values of Vibrance and Saturation, as well as Saturation in Camera Calibration tab.


ИСО 800 плюс увеличение экспозиции негативно сказываются на детализации и шумах, поэтому увеличиваем по вкусу резкость и давим шумы до достижения внутреннего покоя :)

ISO 800 and increasing Exposure affect negatively to details and noise, so we tune sharpness and noise reduction until we achieve the inner peace :)


Импортируем изображение в 16 битный tif и открываем файл в Photoshop. Немного Liquify, чтобы подкорректировать бицепс, прижатый к телу и выглядящий более массивным, чем он есть на самом деле и чуть приплюснуть живот.

Import the image as 16 bit tif to Photoshop. Just a little of Liquify in order to correct biceps, which is cuddled to the body and due to that, looks much more massive than it is in reality and make the stomach flat.


Переходим к ретуши кожи, которая в данном случае не имеет существенных дефектов. Healing Brush-ем убираем несколько прыщей. И переходим к моему любимому Dodge&Burn. С нажатой клавишей Alt нажимаем на иконку Create New Layer и в появившемся меню выбираем режим наложения Soft Light и ставим галочку напротив Fill with Soft-light-neutral color (50% gray). Выбираем инструмент Dodge Tool и меняем его экспозицию на значение между 6-8%. Начинаем водить по темным участкам, которые хотим высветлить (под глазами, фаланги пальцев, следы от лифчика...) Слишком светлые участки притемняем инструментом Burn Tool с такими же настройками экспозиции. Вот так выглядит нейтрально-серый слой с результатом D&B.

Let's start with skin retouch, which in this case doesn't have significant defects. With Healing Brush Tool we delete several pimples. Then we proceed with my favorite Dodge&Burn technique. By holding pressed Alt button we press icon Create New Layer and in menu window select blending mode Soft Light and put check-box near Fill with Soft-light-neutral color (50% gray). Pic up Dodge Tool, change its exposure to value between 6-8%. Move over dark areas which we want to be lighter (under eyes, phalanx of fingers, signs on the body after bra...) The light areas we can make darker with Burn Tool with the same exposure values. So, here is the result of D&B.
D&B mask
 result

Теперь я хочу убрать остатки нежелательного красного оттенка. Создаем корректирующий слой HUE/Saturation, выбираем красный канал и сдвигаем ползунок №2 Saturation вправо +100. Мы подсветили области, где есть красный цвет. Теперь ползунок № 1 со спектром смещаем мышью влево, пока подсвеченными не окажутся именно те области, где мы хотим избавиться от красноты. Определив их, возвращаем ползунок Saturation в 0, а ползунок HUE смещаем вправо пока краснота не пропадет. Можно добавить насыщенности. Инвертируем маску и мягкой белой кистью протираем по тем местам, где хотим избавиться от красноты.

Now I want take off the rests of undesired red tint. Create new Adjustment Layer HUE/Saturation, chose Red Channel and move the #2 Saturation slider to the right +100. We highlighted areas where red color is. Then slider #1 with spectrum move to the left until highlight remains only on undesirable  areas. We fix it and return Saturation slider to 0, and HUE slider move to the right until reddish disappears. It is possible to add some Saturation. Then invert layer mask and soft white Brush clean in red areas.

 killing Red
 result

Теперь я хочу чтобы кожа выглядела более мягкой, ровной с плавными переходами между тонами, для чего использую один из методов частотного разложения, показанным моим другом Юрием Илюхиным в своем уроке на YouTube.
Русскоязычной аудитории порекомендую посмотреть этот урок, а для тех, кто не знает русский кратко опишу процесс.

Now I want to make skin look softer with smooth transitions between tones. For that purpose I use one of the methods of Frequency Separation, which was shown to me by my friend Yuri Ilukhin in his  lesson at YouTube.

Make 3 copy of Background layer and rename them as Low, Medium and High. Select Low layer and two others make invisible. Go to Filter->Blur->Gaussian Blur and pick up radius that all skin defects became not visible, simply blur the skin texture. But pay attention that this value can be divided to 3. In my case it is 30.


 Then go to layer High and make it visible. Go to Filter->Other->High Pass and put the value 3 times smaller than blur radius. In my case it is 10.


Press OK and change blending mode to Linear Light. Than go to layer Medium, make it visible and apply to it Gaussian Blur with radius of layer High - 10 pixels and after that apply High Pass with radius of layer Low - 30 pixels. Press OK and change blending mode to Linear Light.



Now we need to create Adjustment layer Curves and apply it to Layer High and create Adjustment layer Curves and apply it to Layer Medium with the setting the curve as in screenshot.
Merge Curves Adjustment layer with layer High and layer Medium. Now we can combine layers Low, Medium and High into Group, mark layer Medium and press button Create Add a Mask and with soft black Brush move over the face and body where necessary.


Вот и всё, работа окончена.

That is all, the job is done.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий