(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 30 декабря 2014 г.

топ 5

Надеюсь, во всеобщем потоке постов с итогами уходящего года, мой заголовок хоть как-то выделяется :) Скорее всего да, раз вы это читаете. Но не буду грузить вас стандартными перечислениями всего достигнутого за 2014-ый.


И топ 5 не я придумал, а Instagram, показывая пять самых популярных фото за год. Если честно, не удивлен, спасибо вам - мои терпеливые модели :)
Остальные фото, если вы не знали о моем инстаграме, можно посмотреть в профиле boomeart

Итак, топ 5 фактов 2014 года:
1. У меня по-прежнему есть семья (удивительно, да?) Ради нее стоит жить, не сдаваться, рисковать, придумывать, чтобы она продолжала быть.
2. У меня есть друзья, что - огромная редкость в современном обществе. Но зато, они проверенные, надежные, добрые и отзывчивые. С ними не пропасть, с ними не всегда легко, но они поддерживают и помогают в, казалось бы, самые отчаянные моменты.
3. У меня есть враги. И прекрасно то, что я об этом знаю. А предупрежден - значит вооружен. Не будь их, можно было бы считать себя никчемным и "серой массой", бродящей по земному шарику и коптящей атмосферу.
4. Моя работа мне, по-прежнему, нравится и, по-прежнему, приносит удовольствие. Хочется, чтобы она приносила еще чуть больше материального, но это - дело наживное.
5. Я придумал идею для фотопроекта, который должен буду реализовать за 2015 год. И это радует, пототму что есть реальная, пусть и не самая простая, цель. И тем интереснее будет всё организовать, со всеми договориться и воплотить. А когда есть то, что стоит хотеть, живется интереснее.

Пусть и у вас 2015 год будет интересным, насыщенным и наполненным позитивом. Мы сами выбираем свой путь. 
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий