(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

пятница, 31 января 2014 г.

roundflash

Я очень капризный, что касается фотосъемки со вспышкой. Особенно, если мы говорим о накамерной вспышке, установленной именно на камеру, а не на стойку и поджигаемую радиосинхронизатором. 

Поиски компактного и оптимального рассеивателя долгое время не увенчивались успехом. Перепробовал массу насадок и модификаторов - от рассеивателей 15х15 см, крышечек на вспышку до громоздких и еле вписывающихся по габаритам софтбоксов. В какой-то момент удалось найти вариант, устраивавший меня на 85% - это beauty dish от Meiking™

Почему на 85%? Потому что, снимая в альбомной ориентации все получается хорошо с тенями, с бликами, но стоит перевернуть камеру в портретную ориентацию, как тут же за объектом образуется жесткая тень. А мне приходится достаточно часто снимать вертикальные кадры. А потом "бодаться" с этой тенью в фотошопе.

Как-то года 2-3 назад натолкнулся на каком-то fashion канале на передачу о фотографах на бэкстэйджах недель моды и увидел, что они снимают с "дырявым" софтбоксом. И вот тогда я заболел. Степень "хочу-хочу-хочу" зашкаливала, но ничего подобного ни у нас, ни в ближайшем зарубежье не видел в магазинах. Гугление и шныряние по e-bay'ям ни к чему не приводили. Да я даже и не знал, как правильно эта штука называется. И вот, о чудо, приятель подсказывает мне правильное направление: Roundflash™

 Светит как-то вот так
Фотографии, что горизонтальные, что вертикальные имеют одинаковый вид и характер теней, а точнее, их отсутствие. Для желающих посмотреть, что получается, вот ссылка на Flickr, посвященная фотосъемке с этим светомодификатором. Я же, получив посылку пока сделал одно тестовое фото дочери.

Собственно, теперь за ненадобностью, отдам в обмен на 200 тысяч белорусских рублей насадку  на накамерную вспышку beauty dish от Meiking™

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий