(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

понедельник, 30 декабря 2013 г.

ИТОГИ 2013

В конце года принято подводить его итоги (кем принято, зачем принято - не суть важно). Не буду нарушать традицию и постараюсь подвести свои.

Но, на самом деле, это не так просто, потому что в этом году не произошло ни единого события, которое бы врезалось в память. Вот, то есть, разбудите меня посреди ночи и спросите: “что в 2013 году произошло такого, что тебе приходит на ум?” И я ничего не смогу ответить. Хорошо это или плохо? А черт его знает. Возможно моя жизнь - серая и унылая, где ничего не происходит интересного. Возможно - стабильная, размеренная без явных взлетов и падений. Я тут, внезапно, я осознал, что это не важно. Важно, что у меня по-прежнему есть семья, что все родители и близкие живы, что у меня есть друзья, на которых можно рассчитывать, что у меня много приятелей. Важно, что у меня есть любимая работа, что появляются новые и остаются старые клиенты. Важно быть нужным!


Я рад, что в уходящем году у меня были интересные проекты, так или иначе, связанные с любимой мною модой и надеюсь, в наступающем году их количество увеличится. Я доволен, что в какой-то момент осознал, что не важно, какая у тебя камера и объектив, важно уметь ими пользоваться (кстати, это не отменяет одну из хотелок - объектив Sigma 24-70mm F2.0 DG OS HSM). 
Я понял, что есть люди, о ком мне приятно заботиться и помогать, а это, в свою очередь, свело меня с другими людьми, которые так же поступают по отношению ко мне.

В целом, год был добрым, я же уже говорил, что ничего не вспоминается, а вспоминается, чаще всего негатив и плохое. Так что, пусть и новый 2014 год не приносит встрясок, разочарований, страданий и боли. Чего и вам всем желаю!

P.S. в постскриптуме хочется обратиться к Дедушке Морозу. 
Дорогой дедушка, я хочу всего две вещи:
- найти человека, который отвяжет мой телефон от оператора, поставит рут, вычистит всякие ненужные приложения и обновит версию оси до самой свежей;
- новую машинку, вот именно такую Jeep Wrangler Sahara Unlimited

С Новым Годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий