(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

среда, 2 октября 2013 г.

#nogi

Те, кто со мной знаком или знает о моем инстаграме, в курсе, моей симпатии к женским ножкам. У всех свои слабости :) Забавно, когда идея рождается из увлечения. Так вышло и в этот раз, дизайнер украшений Екатерина Прус-Анискович предложила сделать несколько кадров  для украшений из ее свежей коллекции в стиле моего инстаграма. Я не мог отказать Кате, тем более, что и ее ноги есть в моей коллекции ;)

Как обычно, больше фото и немного ироничного текста на моем любимом сайте pret-a-portal.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий