(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

четверг, 14 марта 2013 г.

Кастинг, One Day Show

Кастинг, предшествующий какому-либо модному событию, это всегда интересно. Хотя бы потому, что есть возможность взглянуть на подиумную, фэшн жизнь, скрытую от глаз простого обывателя. Во время модных показов мы видим уже готовую красивую "картинку", но всегда интереснее узнать, как это делается. 

О мероприятии One Day Show я узнал не очень давно, но оно меня сразу заинтересовало, т.к. выходило за рамки имеющихся у нас в стране модных мероприятий. Это и не неделя моды, но и не показ коллекции дизайнера в каком-либо ночном клубе города (что, лично я считаю, абсурдом - ну, не представляю я себе, чтобы Chanel, Yves Saint Laurent или Prada показывали свою последнюю коллекцию в парижском Chez Regine или в Le Rosa Bonheur.)

Также, мне было интересно, посмотреть, кто же из моделей придет на кастинг, т.к. мне известно, что многие популярные белорусские модели сейчас находятся или вот-вот улетают в Европу или Азию. Но в этом и интрига, ведь при отсутствии на кастинге "матерых" моделей со стажем, у начинающих увеличиваются шансы. Правда, забегая вперед, скажу, что особо много интересных новых лиц я так и не увидел.

Вобщем, предлагаю посмотреть, как проходил отбор:









Подойти, поздороваться, сообщить параметры "своих" 90-60-90

дизайнеры проводили уточняющие замеры последних "90", т.к. кто-то из девушек или не помнил цифры, или пытался выдать желаемое за действительное :)









 жертвы современных технологий, даже радость выражают при помощи гаджетов


 какой-то фотограф зачем-то снимал всех моделей у стенки :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий