(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

понедельник, 21 января 2013 г.

один вечер

Что-то апатия овладела мной в последнее время, раздражительный стал, капризный и привередливый. Вобщем, не люблю я себя такого. И чтобы отвлечься, заставил таки организовать давно задуманную съемку.


Ее идея родилась еще летом 2012-ого. Но была достаточно туманной и не до конца сформировавшейся. Перед самым новым годом в один вечер я, вдруг, понял, как именно хочу все снять и обработать. Осталось дело за малым, дождаться заказанные источники постоянного света. Кого снимать, не вызывало сомнения - однозначно в этой роли я видел элегантную Надю. Оставалась главная задача - найти помещение, но счастливый случай свел меня с отзывчивой Аней, которая и помогла с помещением. Вобщем, звезды сошлись в единую прямую, и съемка состоялась.
Как-то по-Оскаровски звучит, но я действительно благодарен всем, кто помог и принял участие в съемке:
дизайнеру Юле Гилевич за предоставленное платье FUR GARDEN;
Ане Костюченок - администратору съемки;
Ксюше Тырсиковой - талантливому визажисту и мастеру по прическам;
Оле Жадеевой за PR;
Модель - Надя Полевечко
Фотограф - Володя Рыбаков
Фотограф - йа, т.е. Леша Исаченко

Результат можно посмотреть тут

Пара кадров, не вошедших в серию



2 комментария:

  1. Восхитительные цвета и свет, просто восторг! Больше всех понравилась 1 и 2 тут + заглавная в основном посте. Такой мягкий, но при этом проявленный задний план просто преображает картинку. Спасибо, очень приятно посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  2. О даа... Чувственно до мурашек по коже. И мужчина-загадка, которого каждая представит себе по-своему...
    Мои аплодисменты! Здорово иногда вспомнить, что ты умеешь чувствовать (камерой ;), а не только успешно сохранять факт красивой позы модели :)

    PS: больше всего из серии запомнился кадр с тенью - будто 2, даже 3 кадра в одном. И точечный свет - мммм....!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий