(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 18 декабря 2012 г.

instagram и жадность

Не то чтобы я сильно переживал, что instagram сможет продавать мои фото без моего разрешения, но сам подход мне не слишком приятен. Я буду снимать и показывать что-то, а кто-то на этом заработает? Хотя, может руководство будет предлагать желающим, связаться с автором фото, чтобы получить более качественную версию желаемого кадра ;) К тому же, теперь в ленте будет крутиться реклама. Вот так вот, листаешь feed, смотришь фоточки друзей, а тут ...уяк и реклама какого-нить буржуйского сервиса, который мне нах...рен не упал.
Вобщем, пока Instagram не забрасываю, но завел, на всякий случай, профиль на другом, менее жадном сервисе Streamzoo. Добавляйтесь, тыц!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий