(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Проект "Два дня с MINI: покажи MINI любимые места в Минске"


или
"Мини дни Mini, который…"

Этих "который" набралось, на удивление, достаточно. Но по порядку. Ясным и морозным утром я получил чип-ключ от полноприводного Mini Cooper S Countryman с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (135 кВт/184 л. с.). Стоит отметить, что я всегда скептически относился к Mini, считая его больше имиджевым автомобилем, нежели практичным и применимым в повседневной жизни среднестатистическим авто-пользователем. Но Countryman - это уже другой Mini, больше похожий на SUV, чем на любимые разношенные домашние тапочки. Mini Countryman поджарый, подкачанный, крепко стоящий на ногах колесах автомобиль. Этакий нагловатый, с легкой небритостью, но свой рубаха-парень, правда, рубашка от британского кутюрье, что добавляет ему шарма. В городском потоке он сразу выделяется своей внешностью, эдакий гламурно-брутальный мачо. Он запоминается, ему вслед смотрят, на него оборачиваются и ему улыбаются.
1

Пока Mini Countryman прогревается после ночного сна на улице, стоит пробежаться по интерьеру. "Фирменная" центрально расположенная приборная панель кому-то может нравиться, кому-то нет - дело вкуса или привычки. Для таких консерваторов, как я предусмотрена панель поменьше, расположенная в более привычном месте. На нее выводятся все необходимые показатели, путем последовательного переключения подрулевого рычага, и этого достаточно. Скажу честно, на центральную тарелку приборов я смотрел от силы раз пять. 
2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10
При небольших  внешних габаритах, внутри Mini Countryman просторнее и комфортнее, чем может показаться на первый взгляд. Задние пассажиры ростом под метр восемьдесят не будут упираться коленками в передние сиденья, а головой в потолок, хотя троих крупных человек на заднем диване разместить не получится. Багажник. Предполагается, что Mini Countryman - автомобиль для активных людей, любителей отдыха на природе, что ж, удалось разместить палатку, три спальника, два раскладных кресла, мангал, небольшой рюкзак, два пакета с продуктами и, закрыв багажник, догружать другим скарбом под потолок пришлось уже из салона. Не много, но и не часто владельцу Countryman-а понадобится так упаковываться.
11
 12
Эргономика салона вполне соответствует современным стандартам. Пластик не выглядит и, что немаловажно, не звучит, как дешевый. Цветовая гамма - нейтральная, допускаю, что все можно заказать или цвет салона зависит от цвета кузова, но опять-таки, ничего не отвлекает от вождения. Элементы управления расположены на своих местах, легко доступны и приятно гармонируют с общим видом салона. Кожаные кресла имеют отделку "взрослой" строчкой, хотя для контраста я бы хотел увидеть если не оранжевую, то хотя бы белую нитку в швах, но если вы позволили себе купить Mini Countryman, то что может остановить от переделки салона? 
13
 14

В моих планаы не входило показывать Mini город, его он и так уже насмотрелся. А посему, заехав за верной фото-спутницей Леной aka Jamurk, мы выдвинулись в бескрайние просторы полей и лучистые морозные сосновые леса.
15
С первых минут Mini Countryman покоряет своей динамикой разгона при, не столь объемном, двигателе и влюбляет в себя послушной управляемостью. Хотя момент переключения передач отчетливо ощущается. Но, рулится Mini отменно. Полевая дорога, укатанная до состояния катка, для него не проблема. К слову, когда мы остановились, чтобы немного поснимать авто в интерьере, ой, то есть на натуре, то зимняя обувь предательски скользила. Штурмовать заснеженную целину мы не рискнули, но не столь глубокий снег, Mini преодолевал с непринужденной легкостью, главное - не давить газ в пол, а стабильно держать обороты, Countryman настырно проталкивается вперед к более чистому покрытию и радостно выпрыгивает из снежных объятий. 
16
 17
 18
Вдоволь накатавшись по полям, где для легкового автомобиля уместнее была бы шипованная резина, но не для Mini, мы решили, что afternoon tea гораздо приятнее пьется под морозный аромат сосен. Решено - сделано и вот мы уже оставили пол сотни километров позади и наслаждаемся крепким зеленым чаем там, где ездят только лесовозы. Кстати, в целях испытания Mini и любопытства ради, в лес я заезжал задним ходом. Хотелось посмотреть на управляемость и комфорт движения по зеркалам заднего вида по дороге, разбитой тяжеленными КрАЗ'ами, Урал'ами и КАМАЗ'ами. Опять же, Mini очень чувствителен и послушен в рулёжке и углубиться в дебри задним ходом не составило труда.
22
 23
 24
Лена - не только хороший фотограф и замечательный друг, но и водитель. Об этом свидетельствуют права, полученные два года назад. И хотя, практика вождения не столь длительная, но в город мы возвращались на Mini, который был послушен и в женских руках. А коробка автомат позволяет сосредоточиться на дороге и не думать о лишних телодвижениях. Конечно же, красивая девушка за рулем яркого автомобиля вызывает интерес не только у других участников движения, но и у сотрудников ГАИ, которые не преминули махнуть нам палочкой и прижать к обочине. Но так как документы у всех и на все были в порядке, то нам пожелали счастливого пути и на прощание помахали уже ручкой.
25
 26
 27
 28
На следующий день нас ждали съемки на локации, и чего греха таить, чтобы понтануться произвести впечатление на заказчика, мы с Леной уселись в теплые подогреваемые сиденья Mini и снова рванули за город. Проглатывая неровности дороги, подвеска напоминала нам о внедорожном имидже автомобиля. Да и звукоизоляцию нельзя назвать идеальной. Хотя, это не авто представительного класса, но шум дороги и проезжающих мимо машин отчетливо слышен в салоне, при условии, что вы не любитель громкого прослушивания музыки. А музыку слушать хочется громко, благо магнитола и акустика - это не жалкие пищалки и хрипели. Отработав на съемке положенное время, мы уделили несколько минут и автомобилю, который покорно позировал нам на морозе, ехидно поблескивая своими фарами. А на обратном пути было решено проверить свои нервы и глотнуть адреналина на извилистых узких дорогах. Горные серпантины у нас отыскать трудно, поэтому выбрали условия, максимально приближенные к натуральным. Справа обрыв и горная река, слева холмистая насыпь, а на дороге - глубокая ледяная колея.  И опять - море удовольствия от проходимости и управляемости автомобиля. Короткая фотосессия и, как не печально это осознавать, но пора и возвращать Mini Countryman в автосалон "Автоидея".
30
 31
 32

И напоследок, закончу тем, с чего начал:
Мини дни Mini, который… 
- сломал стереотип;
- покорил управляемостью;
- порадовал комфортом;
- повеселил на трассе;
- не подвел в полях и лесах;
и, что самое главное, доставил массу удовольствия за которое не жалко заплатить.
34
 35
P.S. Завтра утром у Лены в ЖЖ можно будет посмотреть еще фотографии.

8 комментариев:

  1. Леша, отлично написано!

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, а где такой мостик с арочками?

    ОтветитьУдалить
  3. По таким "полям и лесам" можно на купе с клиренсом 10 см и спортивным обвесом ездить. Для просто мини - нормально, для паркета - неудачно.
    Написано красиво.
    Olegfisherman

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост, белый мини на фоне снега - тоже отличный!)

    ОтветитьУдалить
  5. Олег, ну ты смешной, ктож будет снимать, когда ты рулишь по бездорожью :) Это уже когда покатаешься, тогда ищешь боле менее удачную точку, чтобы поставить машинку и с хороших ракурсов поснимать.

    ОтветитьУдалить
  6. Леша,
    что-то много хвалебного получилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Денис, ты же понимаешь, что пост не проплачен. Мелкие Мини я так и не полюбли, а вот этим проникся, хотя и про подвеску жесткую написал, и про слабую звукоизоляцию, и про неудобную центральную тарелку панели приборов. Но есть некий шарм имеено в этом автомобиле, все-таки.

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий