(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 3 мая 2011 г.

Психо-прогулка или мы на природе

Не помню, кто придумал название "психо-", но теперь все встречи и вылазки фотографов и девушек-моделей из twitter`а будут иметь эту приставку. И дело не в том, что мы - сумасшедшие, а просто время проводим весело.
Пока РАВы лежат в проявителе, выкладываю бэкстэйдж этого милого мероприятия.
Действующие лица и исполнители: Настя Михайлова aka @AnastasiyaMix в роли модели, Лена Гордейчик aka @jamurka в роли фотографа-модели по совместительству (ее фирменный взгляд покажу позже), Паша Поташников aka @potashnikov фотограф-координатор (камеру не брал, поэтому был реквизитором - носил сумку и одежду Насти и подсвечивал мне пыхой в беспроводном режиме), Дима Левкович aka @DVLevkovich фотограф-вдохновитель, ну, и я aka @BoomeArt в роли фотографа-раздолбая, возомнившего себя арт-директором.
Если кто не в курсе, то уже весна и молодая кровь играет во всяком теле. Но напрасно мы с Димой играли в плохого и хорошего фотографов, уговорить Настю на весеннюю откровенную фотосессию по такой погоде нам не удалось.
Вобщем, хорошь мне трындеть, а вам мой бред читать - смотрите.



 ... проверка твиттера после неоднозначного поста Димы
 ... а вот так мы снимаем love-story...
 ... работай на меня! ... нет, на меня!
 постановка кадра из кинофильма "Из жизни гламурных белочек"
 ... хто сдесь?
 ... не падать! я сказал, не падать, работай прессом, прессом я сказал!
 ... и разбрелись они в поисках антуражу, ишли они переулками тёмныма, водами глубокима, горами высокима...
 Лена, покажи Насте, как надо позировать ню...
 ... и чё они там наснимали-то?

 ... и как они это делают?
 ... дай мне экспрессию! ... покажи характер!
 настин ответ Чембер.. Диме на ....... ну, вобщем, кое кто в курсе :)
 ...ё-маё! этож сколько я всего наснимала-то, теперь сиди-обрабатывай...
 ... а в эфире - тишина, а в лесу - красота...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий