(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 10 мая 2011 г.

Психо-прогулка или мы на шашлыках


Сказано - сделано! Не зря же мы договаривались с твиплами на сходке в kino_by выехать на шашлыки. Главное в нашем деле, что? Организоваться и собраться, что, собственно и было проделано инициативной группой с предварительным обсуждением в ЖЖ. 



И вот, забрав Лену и Настю мы летим в гипер за провиантом. Настины навыки ориентирования на местности и моя дисконтная карта не задержали нас надолго в продуктовой лавке, и мы уже на месте, вдыхаем сосновый аромат и раскладываем мебель. Барышни хозяйственно принялись нарезать овощи, а я занялся мангалом, т.к. гламурная белочка очень хотела кушать, о чем напоминала нам с Леной с интервалами в минут 5. Сжалившись над дитём природы, Лена приготовила ей сырно-овощной бутер в лаваше, который моментално исчез в ненасытном беличьем ротике :)

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? ... а вот фиг вам - это были главные psycho-party-girls - Настя и Оля. Т.к. наша локация была хитро расположена, вышел им навстречу, и только завидев меня, девочки взорвали лес воплями души не нашедшей покоя (по крайней мере, так думали другие отдыхающие). Далее последовали теплые обнимашечки и всяческие ми-ми-мишечки и мы нанесли небольшой урон накрытому столу.

Ах, да, чуть не забыл. Как водится, надо же по первой, за встречу. Ну, скажу я вам, сразу видно, что красотулечки с водкой знакомы только по книжкам и фильмам. Де-воч-ки, водку орурцом не занюхивают, а закусывают!

Ну, а дальше к нам стали поддтягиваться другие участники с переменными интервалами. Связь держали через twitter и даже пришлось скидывать GPS-координаты. О происходившем далее, смотрите на фото и читайте комменты. Но могу сказать, что все было супер-здорово и я обожаю всю компанию.
Взгляд на происходившее от Димы Левковича.

... заигрывает с поваром
 ... а в твиттере тишина пока
 ... сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать...
 Заботливая Лена готовит корм для белочки
 в газете, предназначенной для розжига нашли рекламу с Антониной Мотольевной
 Настя показывает, как правильно стоять в позе "сахарницы"
 ... ну, будем!
 ... и, раз...
 ... и, два...
 ... и, три...
 ... хорошо зашла-а-а
 а потом пробило на гиперактивность
 ... а хтой-та там идет?
 ... ррррррр... белочка сейчас поточит зубки...
 едааааа!!!!!!

 Прибыло подкрепление и трапеза продолжилась
 а потом были танцы, недолгие, но такие игривые :)
 маё!
 - Оля, это не орешек.
- Не дам, не верю!
 ё-маё, шож я сделал-то?
 хто заказывал такси на Дуброуку?
 ай, лепотаа, ай, хорошоо!!!
 ... ну, девочки, но вот поза "сахарницы"...


 Официальный носильник психо-парти, носит девушек не на руках, но ведь носит же...

 ... уфф, вырвалась...
 ... нас не догонят!, нас не догоняя-яя-ааааат!
 ... опять ты тут со своей камерой, брысь!
 ... какая экспрессия...

 ... отдай плюшку!
 вот не буду комментить, просто очень нравится кадр
 твиттер - форева!
 и все-таки, чёж я снял-то такого?
 ... эх, вот то ли дело в лихие 90-ые...


 он подтверждает свой официальный статус
 а еще, он возильник и катальник
 ... я боюсь, я не хочу!
 аааааааааааааааааааааааааааа

 за храбрость, банан на брудершафт

 ... чурики, я в домике...
 а это - дружеские крепкие объятия

 а фиг вам, не словил момент
 задорная
 нее, ну Нимфа разве товар дает?
 ... а давайте играть в интересную игру, по-езд!
 забодай меня комар
 нет, они не готовы, их ссвязывают крепкие дружеские узы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий