(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 26 апреля 2011 г.

Посиделки


Не, эти девченки, определенно, способны взорвать любое заведение и общество. Наш столик был в центре внимания всей веранды ЭльПомидоро. А начиналось все с передачи моих фото с автографом участников и автора поклоннице моего таланта, гы :) В качестве алаверды я получил от обаятельнейшей Леночки aka @milki-way собственный портрет

Ну, а потом сумасшествие продолжилось, в чем, собственно, можно убедиться, глядя на фото.


 Уламываю @jamurka показать свой фирменный взгляд

 Голодная @Styasha готова съесть @milki_way
 но потом ее внимание привлек мужик в окне, собиравшийся в душ и она тайком подглядывала за его приготовлениями
 кокетничает ;)
 ... сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать...
 Мамочки, эти модели, оказывается, столько едят!
 перекрестный огонь
 в ожидании пищи @Styasha играет со зве-салфеточными-рюшками
 а так я буду вести "Спокойной ночи, малыши"



 мне стыдно и я покраснел




 Де-сеееее-рт!!!
 Никому не дам, сама, все сама

 Хватит на воде сидеть...
 ... пора и покушать
 ... ой, наелась


 а теперь мы идем в бигмачную
 ... не, ну сколько можно жрать?

 no comments




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий