(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

вторник, 19 апреля 2011 г.

BFW, в качестве disclamer`а

Это была вторая неделя моды, на которой, на мой взгляд, были учтены многие ошибки прошлой. Не все, но дело сдвинулось. Почему-то я верю, что следующая неделя будет еще лучше, и наконец-то, нас - фотографов услышат и сделают многоуровневый удобный подиум для размещения снимающей братии, а также решат проблемы со светом. Радует и тот факт, что организаторы разослали книгу "Жалоб и предложений". Осталось только все собрать, проанализировать и составить план не будущее.

Все комментарии к коллекциям дизайнеров - исключительно мое мнениеи и ощущения. Все ассоциации не призывают ни к чему и не пропагандируют что-то. Скорее всего, сказывается мой отказ от алкоголя в этом году :)

К сожеланию, комментарии к постам публикуются не сразу, это особенность blogspot`а в которой я еще не до конца разобрался.

Приятного просмотра. И до встречи на следующих модных показах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий