(c)

Полное или частичное использование материалов, размещенных в этом блоге запрещено без письменного разрешения автора. Все права защищены законом "Об авторских и смежных правах" Республики Беларусь. По вопросам сотрудничества, заказу и приобретению фото, обращаться

mobile: +375296619646, e-mail: a.isachenko@gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

PORTFOLIO

четверг, 11 февраля 2010 г.

Upgrade фото техники

Давно не писал ничего, но это не означает, что ничего не происходит вокруг. На самом деле - много съемок, каждый день по несколько часов. Работа репортером :) имеет свои особенности и специфику. Отснял материал - тут же его в редакцию. Это стимулирует снимать сразу хорошо, чтобы не возиться потом в фотошопе.

Ну, и не самую последнюю роль играет техника. Посему, моя проверенная временем двухсотка обрела щастливого нового хозяина и, надеюсь, поможет ему, так же, как и мне в освоении искусства фотографии.

Теперь я - владелец полу-про камеры с репортерским уклоном Sony DSLR Alpha 700. Это одно сплошное удовольствие. Теперь съемка в условиях слабой освещенности не является проблемой, отпадает необходимость в частом использовании внешней вспышки. ISO 1250 - вполне рабочее и практически малошумное.

Также, был куплен новый, абсолютно новый даже в целофан еще запечатан объектив Konica Minolta AF 28-75/2,8 (D). Таким же, но стареньким и бэушным я снимал почти год, уже освоил его, приспособился. Так что, осталось дождаться, когда наша доблестная почта соизволит доставить мне мерыканьску посылочку. А товарищ, купивший мне это стекло прислал его фото... дразнится. Следующий на очереди - фикс полтинник Minolta AF 50/1,4 RS. Но это уже через месяц.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий